Отзывы о заведениях и компаниях Казахстана

БАРАКАТ СТО

Не советую делать покраску кузова в кузовном цехе СТО Баракат по ул. Петрова, г. Астана. В начале мастер вам скажет, что точно цвет повторить не получится (что действительно произойдет, не смогли повторить мой обычный белый цвет). После покраски окажется, что краска не держится и отлетает. Слоя грунтовки я не заметил. Доказать, что работа бракованная не получается, даже директору. Не тратьте деньги и время на данное СТО. Мастер по замене масла второй раз подряд переливает масло выше уровня, приходится тратить время приезжать и отливать. Электрик со своими тараканами, даже местные мастера о нем отрицательного мнения. Три раза подряд менял подшипник передней ступицы (выходил из строя через 2 месяца) на данном СТО. На другом СТО подсказали поменять саму ступицу, что и сделал. Поставил Б/у, теперь езжу спокойно.

18 / 02, Андрей

Автоломбард Cash, ТОО

Хороший Автоломбард в Караганде. Оформления всего 15 минут.

17 / 02, Ислам

Optimo, магазин бытовой техники

А мне нравиться магазин Оptimo,я там купила стиральную машинку ,Эл.плитку,пылесос.Персонал магазина очень внимательный вежливый и компитетный.

26 / 01, Валентина

Абат, автомойка

Самая плохая автомойка в городе! Я приезжал туда под ночь. Мыл кузов и салон. Так вот на утро я увидел в салоне на заднем сиденье пятна (до этого не было пятен), и коврики были в таком же состоянии что до мойки. Приехал к ним днем, а они послали меня, сразу стали в позу, и сама мойщица и администраторша. На кузове видны разводы от тряпки. Но это ладно, просто салон жалко. Позже я узнал у знакомых, что их салоны тоже портили в этой автомойке.

26 / 01, АнтиАбат

КОКТЕМ ТД

Ужасный магазин, если купюра больше 2К то вам откажут, и очень грубо. Была там два раза и в обоих случаях отказали, менять продавцов нужно

26 / 01, Ayazhan

Поликлиника №5 г. Караганды

Я человек не скандальный, но столкнулась с непониманием в нашей поликлинике. 24-го вечером у ребенка (6 лет) сильно заболел живот. Вызвали скорую, сделали промывание и забрали в детскую больницу на 45-й квартал. После осмотра нас отпустили домой, сказали приехать с УЗИ брюшной полости утром. На следующее утро мы пришли в поликлинику с сопроводительным листом от скорой помощи. Наш детский врач с утра не принимал (прием только с 14.00) и мы обратились к дежурному врачу Туганбаевой Ание Амирбековне в 103 кабинет. Где меня даже не выслушав, накричали что детей не принимают и почему вообще я вошла в кабинет с ребенком (как будто вошла с собакой). После меня отправили к девочке возле регистратуры, которая в свою очередь не сказала ничего внятного, а только отправила в кассу. Там мне сказали что платно за 5500 можно пройти сейчас. Большое спасибо женщине, которая сидит за Столом Справок (к сожалению не замомнила имени). Она отправила меня к заведующей Нургалиевой Майре Нургалиевне. Спасибо ей большое! Она попросила врача Мырзагулову Г. осмотреть ребенка (который плакал от боли и усталости) и провела нас на УЗИ. мы его прошли спустя почти два часа. В кабинете нас попрекнули кусочком бумажного полотенца, который нам дали вытереть живот (я занесу рулон на днях и сделаю подарок поликлинике). Здравствуйте! Это реально крик души и возмущает то, что экстренного ребенка с болями не могут принять на узи, а платно хоть сейчас можно. Нет денег у меня и как быть? Мы не часто к Вам обращаемся и теперь сделаю все, чтобы перевестись в другое учреждение.

26 / 01, Ольга Петровна

Glovery, торгово-сервисная фирма

Ужасное качество! Но начнем сначала... Заказал прокладку сети, по телефону ответил молодой человек, проконсультировал и назвал цену. Договорились встретиться на следующий день. Приехал, взял предоплату и пропал на неделю. Звоню трубку не берет. Через 6 дней наконец то взял трубку, приехали какие то парни сделали "тяп ляп", едва работает с перебоями. Звоню, прошу исправить: Тишина! Говорит: приеду, на днях исправлю, но так никого и не было, пришлось обращаться в другую компанию. Потенциальным покупателям - рекомендую обходить стороной данное предприятие

26 / 01, Валерий

Модус-KZ, ТОО, торгово-сервисная фирма

Ужасная компания "Модус КZ" ! Супер отвратительное обслуживание! Вернее его вообще нет! Зато Хамства ,если дозвонитесь или не поленитесь сходить в офис, это пожалуйста! Один единственный номер телефона 250473, практически не отвечает. Владельца или руководителя компании не найти. Какой то недосягаемый руководитель, которого прячут или сам прячется. Если прячется значит знает, что его компания обманывает людей и наживается на стариках. Позор! В декабре 2016 года не могли дозвониться по поводу нерабочего домофона. Пришла моя мама в офис, менеджер-женщина лет 40, неприветливо встретив, грубо разговаривая, приняла заявку.....И на этом все. Маме 70 лет. После этого опять стали звонить, так как не дождались мастера. Кое-как дозвонились, опять нарвались на грубость. Прошло больше недели и наконец то на кануне Нового года нас удостоили чести починить домофон! Пришел молодой человек по имени Константин (87078767640), сказал,что надо поменять трубку, снял нашу, поставил другую(не новую,б/у), взял с нас 1500 тенге, нашу ,которую снял почему то забрал(хотя сказал, что трубка не рабочая) и сказал, если что звонить ему напрямую. Мы так устали от всего этого, что даже не заметили, что он забрал нашу "нерабочую" трубку. Естественно квитанции или какого то акта работы нет. Но нам было все равно, лишь бы уже работал домофон. Но наша радость продлилась день-два. Стали звонить Косте. Костя отключает или не берет трубку. Звоним в офис,сказать что трубка не работает. Бесполезно!!! Только потом до нас дошло , что женщина-менеджер и мастер Костя умышленно так себя ведут, а потом просто работают на свой карман, предлагая заменить трубку клиентам. После праздников посчастливилось нам дозвониться, но взяла другая девушка трубку и приняла заявку и сказала, что обязательно направим мастера. Ну думаем ,наконец то хоть один адекватный человек в этой "компании", но увы.... Через несколько дней опять звоним спросить, где мастер? Эта же девушка , недоумевая,говорит : "Странно. Я же заявку приняла и передала, но почему то ваша заявка вычеркнута". Вот уже январь 2017 года заканчивается, а воз и ныне там. Вообщем это не серьезная компания, это шарашкина контора. Но оплату взимают исправно. Для оценки этой компании даже одной звездочки много.

26 / 01, Сауле

BEST сервисный центр

Некачественный сервис! Частая смена сотрудников, соответственно низкий уровень сервиса! Не советую обращатся к ним!

25 / 01, Клиент

Кудесники, творческий коллектив

Мы уже неоднократно обращаемся в компанию Кудесники. Они проводили свадьбу у сестры моей жены, потом годик у племянницы, и свадьбу у нас. Мы долго готовились к свадьбе, учитывая все интересы гостей. В 12 ли ночи или в 6 утра можно было позвонить и всегда отвечает добрый и бодрый голос Татьяны. Вся команда работала с отдачей на 200%. Актерское мастерство, ответственность и выполнение задач показывает, что компания работает не один год. На вечере была атмосфера не только праздника, а сближение всех в единое целое. Знание обрядов, оценили и наши старейшины. Каждый гость благодарил нас за вечер. Идеи, розыгрыши, подход к каждому - это мы и ждали. получили все сполна. Спасибо Вам за вечер! это незабываемый день, а с вашей помощью, о нем помнят все гости, которые присуствовали на свадьбе. Спасибо Оксане, ее живой голос и шокирующие пародии не оставили равнодушных. Ирина, провела регистрацию просто супер, Операторы создали наш фильм, именно так как мы его хотели видеть. Оформление Ольги как в сказке. Ребята вы молодцы!!! Успехов вам. Молодцы!!!!

25 / 01, Александр