Отзывы о заведениях и компаниях Казахстана

ТЕРЕМОК магазин

здравствуйте!обращаюсь к руководству магазина Теремок,который находится по Таулесиздик.В отделе детского питания работает очень грубая,вечно недовольная женщина.Не первый раз покупаем у вас детское питание и всегда она крайне не вежлива с покупателями.Сегодня я спросила у нее есть ди пюре которое мне нужно,на что она буркнула недовольно.Во первых там очень тесный отдел и выбор велик,поэтому сразу не сообразишь что и где.Примите пожалуйста меры.

24 / 04, Динара

KIMEX ТОО

Я не однократно посещаю данный магазин и не разу не видела нормального обслуживания.Не когда не здороваются, когда то смотрят толь по одежде.Если ты хорошо надет то с тобой поздороваются.Прошу руководство научить персонал обслуживанию.А про менеджера я вообще молчу очень грубая.А так качество обуви оч хорошее

24 / 04, Зульфина

Santufei, авиаагентство

сделала бронь на БекЭйр и позже стало нужно перенести вылет на более ранние даты. НО!! все не так просто в данном агенстве!! прежде чем внести изменения в маршрут, нужно сначала пополнить баланс в личном кабинете, и только потом производится списание средств на требуемые изменения. все бы хорошо, но опять есть "НО"! не работает система агенства и постоянно выдает ошибку. тем временем у меня растет стоимость тарифа! у агенство почему то меняются тарифы с 400тг (стоимость первоначальной брони) на 1500тг (стоимость изменения брони)!!!! это в 4!!! раза больше!!

24 / 04, LA

Bobo, салон красоты

Решила сделать татуаж бровей! Заранее Записалась в салон этот гребеный! Пришла раньше времени. Специалиста нет. Жду. Сказали что должна прийти Салтанат. Опоздав на пол часа эта Салтанат проходит мимо меня, хотя я поздоровалась с ней. Она с важным видом прошла дальше. Потом опять вышла с коллегой. То ли покурить то ли еще что то. Потом заходят они и запираются в отдельном помещении! При этом ни слова. Я вообще в ужасе от такого обслуживания!!!! Что за отношение?! Закроитесь вообще на хрен!

19 / 03, Улжалгас

АВЕРС ГРУПП KZ ТОО

Очень редко пишу отзывы, но тут как говорят подперло, просто считаю обязательным это написать, так как мне девушк Ботагоз, сотрудница Аверс-Групп ТОО сказали пишите, что хотите, абсолютно некачественные ворота, ломаются второй год подряд, никакого сервиса, при очередной поломке, решила обратиться в компанию, три недели зимой ждала пока они приедут, затем после очередного звонка со скандалом они приехали, кстати мне пришлось для этого поехать в офис, потому что звонки мои они игнорировали, поехала, встретила девушка сказала вызов будет стоить 6000 тг, я согласилась, наивно пологав что они мне устранят за эту цену поломку, они приехали слава Всевышнему, и что Вы думаете, они сказали что сломалась каретка давайте 6000 тг, я спрашиваю за что, за то что оказывается они нарисовались, со скандалом очередным я заплатила 3000 тг, потому что 6000 тг платить за то что они просто приехали я не собиралась, при расходе они сказали чито закажут мне каретку и придет она числа 20 января, в связи с праздниками и т.д. в общем пришла как они сказали эта каретка 28 ФЕВРАЛЯ С МОИМИ БЕСКОНЕЧНЫМИ ЗВОНКАМИ, позвонили и посчитали в 45000 тг оценили, сказали подумайте, я подумала перезвонила уточнить цену, и что Вы думаете они сказали, сказали каретку надо заказывать сделать предоплату и все... я обомлела, в общем отзывы самые отрицательные и не умеешь работать не работай, люди не связывайтесь с этой компании отвратительная компания

18 / 03, Асель

Транспортная компания, ИП Барашков В.А.

День добрый! Являлся клиентом данной компании более 5 лет, не смотря на немного завышенные цены у них есть склад в г. Семей. 17-03-2017 во второй половине дня созвонился с менеджером, уточнил забирают ли грузы 18-03. Мне сказали без проблем, подавайте заявку на электронную почту. Вместе с менеджером посчитали когда груз должен дойти до Семея. т.к. было важно чтоб груз успел в Семей до 22 числа. конечно предупредили о том что машина в дороге может сломаться и т.д. но это понятно, риск есть всегда. Созваниваюсь с поставщиком, оплачиваю заказ, утром в 8-30 подаю заявку на курьера, мне перезванивает девушка и говорит что сегодня у курьера в Алматы выходной. На мое возмущение что на основе их слов что они могут забрать 18 числа и была построена вся сделка мне ответили что мне никто и ничего не говорил. Попросил руководство, Дали Финансового Директора. Женщина в грубой форме сказала что я врун, и девушка у них сама честность. У курьера выходной! Негодуя позвонил и попросил директора. Взял судя по голосу мужчина, попытался объяснить проблему и чтоб он скорректировал поведение своих сотрудников, он перебил меня и спросил суть вопроса, я сказал, что хотел бы чтоб передо мной во первых извинились, кроме того что сорвали мне сделку, еще и назвали лжецом, ну и по возможности подумали что делать с доставкой. В принципе готов был оплатить сверхурочные и все такое. Он меня опять перебил и спросил, когда подали заявку, я сказал что сегодня, но устная договоренность была вчера. Он сказал что сегодня заявки не принимают и бросил трубку. Вывод. Если нужна честность и нормальное отношение, Вам не сюда. Тем более цены как я уже сказал немного завышены.

18 / 03, Бурнашов Владимир

GMB Travel, туристское агентство

Избалованная организацией туров @Ален Нургазин, который организует настолько тщательно и учитывая абсолютно все, что можно учесть, и всегда решая проблемы, если чего-то возникло, я абсолютно упустила из виду, что отдых может превратиться из удовольствия в сплошную борьбу. Турагентство GMB Travel наглядно показало, насколько я привыкла к отличному сервису Мегакс Тур, и насколько тщательно нужно выбирать компанию, которая отправит тебя отдыхать. Мы бронировали 4 номера и нас ехало 5 взрослых и 6 детей, в самый лучший отель на севере Гоа – кажется, хороший вариант заработать на нас, правда? Я очень за «заработать» и обычно не торгуюсь -просто рассчитываю, что продавец услуг понимает, что нужно «заработать», а не «получить» деньги. По моим ощущениям, с GMB Travelи его руководством у нас разное понимание о работе. Все началось до отъезда. Моей подруге, с которой мы собирались ехать, не дали визу. Более того, за два часа до вылета 8 феврали консул вынес ей ее паспорт и объяснил, что у нее не было свободных страниц в паспорте, потому, что представители агентства не проверили паспорт перед подачей на визу; и агентство не нашло ничего лучшего, как оторвать индонезийскую визу с одной из страниц. На самом деле, это называется фальсификацией документов, но, кажется, представителям турагентсва GMB Travel это не в первой. Моя подруга не поехала в аэропорт, а поехала домой вместе с плачущим ребенком, который очень хотел отдыхать. Она не плакала, хотя тоже очень мечтала об отдыхе. Думаю, она злилась. Мы же с ее старшей дочерью полетели в Гоа. Запрошенный мной при заявке «самый лучший» номер оказался отвратительной грязной комнатой – и не потому, что в отеле не было хороших номеров, а потому, что забронированный номер оказался совсем не «самым лучшим» а второй в линейке из четырех и чуть лучше бунгало без окон; свободные номера премиум и люкс класса в отеле были. На следующий день, когда я вроде бы решила проблемы с номерами самостоятельно, представители турагенства GMB Travel стали объяснять мне, почему я не права и почему мне нужно выехать из того номера, куда я вселилась – оказывается, я сама виновата в том, что мне дали плохие номера, потому, что попросила рядом два номера. При этом, ни разу не выслушав меня, мне пытались объяснить, что отель пошел мне навстречу и сделал апгрейт номеров. Как они узнали ситуацию, если заселение состоялось в Гоа, а они были в Алматы, а меня и моих попутчиков они и слушать не стали – для меня загадка. Они со мной боролись, объясняя мне, какая я скандальная и виноватая во всем сама. Видимо, они считают, что комиссия положена именно за то, чтобы объяснять клиенту вину, а не за решение проблем, возникших по их же вине. Во всем этом безобразии внезапно появилось спасение в лице представителя Kompas Эллы (@Анна Загоруйко, в очередной раз мое уважение к тебе и искреннее восхищение твой работой и работой твоей команды). Так просто – и так важно в такой неприятной ситуации просто услышать вопрос: «Татьяна, хочу узнать у Вас – что случилось? Я пытаюсь разобраться со вчерашнего дня, у меня даже план отеля перед глазами, я подготовилась к нашему разговору». Без обвинений, с искренним желанием понять, помочь, и (ура!!) – хоть кто-то в этой чужой стране и непростой ситуации -за меня! Еще раз – с огромной благодарностью к Элле – ситуация решилась в тот же момент. За день до вылета оказалось, что у нас очередной вопрос, недоучтенный агентством - chek-out в отеле в 11, а самолет - в 8 вечера. Что мы должны делать с 6 детьми от 10 месяцев до 6 лет, люди, составляющие тур, как-то не подумали. Конечно, свободных номеров, которые я хотела снять дополнительно, в отеле не оказалось, а рекомендация отправляющей стороны была «поищите где-то рядом». Конечно, номер нашла Элла из Kompas. И это очень обнадеживает, когда есть люди, делающие свою работу так, как делает это она. И в очередной раз заставляет задуматься о том, насколько тщательно нужно выбирать агентство, потому что проверить качество купленной тобой за немалые деньги услуги ты можешь не в момент покупки, а только по факту получения – оказавшись в другой стране, с целым караваном женщин и детей, и будучи вынужденной не отдыхать, а решать бесконечно возникающие проблемы. За свои же собственные и немалые деньги. Прошло 3 недели со дня поездки, Нам не только не вернули деньги за проживание за ту неделю, которую моя подруга вместо отдыха провела в Алматы, не только не компенсировали хотя бы игрушкой ребенку слезы и разочарования. Ни директор агентства, ни ее сотрудники даже не удосужились извиниться.

18 / 03, Татьяна

Тикетон, система онлайн-покупки билетов

Набрал в поисковике "купить билеты в кино алматы" вышел сайт kino.kz . Купить можно только через тикетон. Названия кинотеатров практически все алматинские . Заказал 3 билета в кинотеатр Сары арка , пришёл в кинотеатр а мне говорят , что мы не работаем с тикетоном. Позвонил в службу поддержки . Номера алматинские. Сказали что я купил билеты в Карагандинский кинотеатр. Никакой информации о городе на сайте нет. Сделал скриншоты . Обещают вернуть деньги путем закрепления за моей почтой в тикетоне. Будем ждать . 16.03.2017 дата покупки.

17 / 03, Михаил

БАРАКАТ СТО

Не советую делать покраску кузова в кузовном цехе СТО Баракат по ул. Петрова, г. Астана. В начале мастер вам скажет, что точно цвет повторить не получится (что действительно произойдет, не смогли повторить мой обычный белый цвет). После покраски окажется, что краска не держится и отлетает. Слоя грунтовки я не заметил. Доказать, что работа бракованная не получается, даже директору. Не тратьте деньги и время на данное СТО. Мастер по замене масла второй раз подряд переливает масло выше уровня, приходится тратить время приезжать и отливать. Электрик со своими тараканами, даже местные мастера о нем отрицательного мнения. Три раза подряд менял подшипник передней ступицы (выходил из строя через 2 месяца) на данном СТО. На другом СТО подсказали поменять саму ступицу, что и сделал. Поставил Б/у, теперь езжу спокойно.

18 / 02, Андрей

Автоломбард Cash, ТОО

Хороший Автоломбард в Караганде. Оформления всего 15 минут.

17 / 02, Ислам